DIDIER PARAKIAN
Это — марка с сильным характером, в ней много индивидуальности, которая создает новую элегантность и новые образы, которые готовы соблазнить. Игра цветов, материалов, присутствие нового смысла.
Компания выпускает две марки:
Марка DPJeans неструктурирована, фешенебельная и даже спортивна. Согласно экспертам
в маркетинге, является маркой менее серьезной, даже фривольной.
Carlopik — линия более молодая. Это — мода улиц. Carlopik — марка более универсальная, предназначенная для активных женщин.
Каждая коллекция представляет собой необычный колорит средиземноморского разнообразия, сочетания культур и традиций, цветов и материалов. Повседневная и женская одежда бренда DIDIER PARAKIAN нарядная, легкая и строгая, яркая и элегантная — именно так должна выглядеть современная женщина по мнению молодого кутюрье: «Марка DIDIER PARAKIAN привлекает женщин, которые путешествуют, танцуют и любят праздники, — объясняет Дидье Паракян, — «Мы одеваем женщин, которые хотят быть уникальными».
На данный момент этот бренд широко представлен и хорошо воспринят в Европе, на Ближнем Востоке, в Китае и России. Дидье Паракян открыл 4 магазина в Париже, Лионе, Каннах и Марселе, а также франчайзинговые магазины в Дубаи, Кувейте, Марбэлле, Касабланке, Тунисе, Бейруте, Риаде — и, наконец, в 2007 году в Москве.